Как мы можем вам помочь?

Акции Как мы можем вам помочь?

Как мы можем вам помочь?

Акции Как мы можем вам помочь?

Узнайте, как получить поддержку через наши часто задаваемые вопросы постоянных клиентов (FAQ).

Чтобы помочь вам получить поддержку и информацию, мы собрали ответы на некоторые часто задаваемые вопросы и указали, куда обратиться за помощью, включая личный кабинет для заказа электротехники Eaton, где вы можете размещать заказы, получать информацию о ценах, наличии, просматривать историю заказов, информацию о доставке, рекламации, специальных  предложениях для проектов, финансовые варианты заказа товара и акциях,  оперативнее и круглосуточно.

information_white_icon.png Информация о заказах 


 

Как разместить заказ?
Самый удобный способ - в личном кабинете вашей организации - быстро, надёжно и эффективно заказать, оплатить и получить ваш товар. Личный кабинет напрямую связан с ERP / CRM где вам выставляет счета ваш клиентский менеджер, т.е. вы видите ту же информацию и данные, что и ваш менеджер. Просто отправьте запрос на регистрацию на регистрацию по электронной почте. Традиционный способ так же доступен, по электронной почте info@denol.ru

Как узнать срок поставки заказа?
В личном кабинете, а так же все изменения по вашему заказу дублируются по электронной почте. Если вы не получаете уведомления, возможно ваш адрес электронной почты не указан в нашей системе.

История заказов, где мне получить всю информацию?
Только в личном кабинете, помимо истории вам доступны все виды необходимых документов: договора, коммерческие предложения, акты сверок и закрывающие документы. 

Calculator-white-icon.pngЦены, наличие
и финансовые условия 


Где мне найти информацию о ценах, наличии товара и транзите?
Наши цены являются конкурентоспособными. Если Вы зарегистрируйтесь, то получите доступ к ценам, предложениям, различным условиям заказа товара, проектным ценам, сможете воспользоваться дополнительными скидками, которые, в зависимости от рода Вашей деятельности и объема, могут быть значительными.

handshake-white-icon.pngРибейты
и бонусные вознаграждения


Где мне получить информацию о моем текущем статусе?
Свяжитесь с вашим менеджером по электронной почте или по телефону.


Request-service-tool.pngТехническая поддержка
и рекламации


Как мне связаться с поддержкой?
По телефону 8 (800) 555-33-20 доб. 3. По электронной почте: support@denol.ru или через личный кабинет вашей организации.


Чем отдел поддержки продаж может вам помочь:

Наименование Пояснение
Применение Где может быть использовано изделие, способ монтажа / установки, особые случаи
Кросс референс конкурент-EATON Кросс референс (артикулы) конкурент-EATON
Кросс референс EATON-EATON
Кросс референс (артикулы) EATON-EATON
Гарантийные случаи, рекламации Например: гарантийные случаи, кол-во (недостача, пересортица), вопросы качества,  повреждения при транспортировке, вопросы по возврату и возмещения ущерба. 
Документация Запросы технической документации, каталогов, деклараций, сертификатов, руководств и прочее.
Идентификация Идентификация и подбор оборудования по присланному запросу с указнием: наименование, артикул, изображение, описания, требования, спецификации, параметры и прочее.
Выбор оборудования Подбор изделий или оборудования соответсвующего требованиям заказчика или потребности, на основе технических параметров предлагаемых изделий.
Консультации Консультации по основным параметрам и особенностям оборудования 


knowledge-icon-without-background-white1.pngОбучения и треннинги

Где я смогу пройти курс по обучению нужного мне продукта?
Мы работаем над этой услугой, но пока сможем только ответить на ваши вопросы в рамках техподдержки. Планируемая дата открытия Центра компетенции EATON 3/4 квартал 2024 года, о точной дате мы обязательно сообщим.


Платформа АЛЬФА:B2B