Чтобы помочь вам получить поддержку и информацию, мы собрали ответы на некоторые часто задаваемые вопросы и указали, куда обратиться за помощью, включая личный кабинет для заказа электротехники Eaton, где вы можете размещать заказы, получать информацию о ценах, наличии, просматривать историю заказов, информацию о доставке, рекламации, специальных предложениях для проектов, финансовые варианты заказа товара и акциях, оперативнее и круглосуточно.
Как разместить заказ?
Самый удобный способ - в личном кабинете вашей организации - быстро, надёжно и эффективно заказать, оплатить и получить ваш товар. Личный кабинет напрямую связан с ERP / CRM где вам выставляет счета ваш клиентский менеджер, т.е. вы видите ту же информацию и данные, что и ваш менеджер. Просто отправьте запрос на регистрацию на регистрацию по электронной почте. Традиционный способ так же доступен, по электронной почте info@denol.ru
Как узнать срок поставки заказа?
В личном кабинете, а так же все изменения по вашему заказу дублируются по электронной почте. Если вы не получаете уведомления, возможно ваш адрес электронной почты не указан в нашей системе.
История заказов, где мне получить всю информацию?
Только в личном кабинете, помимо истории вам доступны все виды необходимых документов: договора, коммерческие предложения, акты сверок и закрывающие документы.
Где мне найти информацию о ценах, наличии товара и транзите?
Наши цены являются конкурентоспособными. Если Вы зарегистрируйтесь, то получите доступ к ценам, предложениям, различным условиям заказа товара, проектным ценам, сможете воспользоваться дополнительными скидками, которые, в зависимости от рода Вашей деятельности и объема, могут быть значительными.
Где мне получить информацию о моем текущем статусе?
Свяжитесь с вашим менеджером по электронной почте или по телефону.
Как мне связаться с поддержкой?
По телефону 8 (800) 555-33-20 доб. 3. По электронной почте: support@denol.ru или через личный кабинет вашей организации.
Наименование | Пояснение |
Применение |
Где может быть использовано изделие, способ монтажа / установки, особые случаи |
Кросс референс конкурент-EATON |
Кросс референс (артикулы) конкурент-EATON |
Кросс референс EATON-EATON |
Кросс референс (артикулы) EATON-EATON |
Гарантийные случаи, рекламации | Например: гарантийные случаи, кол-во (недостача, пересортица), вопросы качества, повреждения при транспортировке, вопросы по возврату и возмещения ущерба. |
Документация | Запросы технической документации, каталогов, деклараций, сертификатов, руководств и прочее. |
Идентификация | Идентификация и подбор оборудования по присланному запросу с указнием: наименование, артикул, изображение, описания, требования, спецификации, параметры и прочее. |
Выбор оборудования | Подбор изделий или оборудования соответсвующего требованиям заказчика или потребности, на основе технических параметров предлагаемых изделий. |
Консультации | Консультации по основным параметрам и особенностям оборудования |
Где я смогу пройти курс по обучению нужного мне продукта?
Мы работаем над этой услугой, но пока сможем только ответить на ваши вопросы в рамках техподдержки. Планируемая дата открытия Центра компетенции EATON 3/4 квартал 2024 года, о точной дате мы обязательно сообщим.