Заказы, доставка, оплата, техподдержка и бонусы

Заказы, доставка, оплата, техподдержка и бонусы

Как покупать и получать заказы

Как покупать и получать заказы
Мы собрали ответы на некоторые часто задаваемые вопросы и указали, куда обратиться за помощью, включая личный кабинет для заказа электротехники Eaton, где вы можете размещать заказы, получать информацию о ценах, наличии, просматривать историю заказов, информацию о доставке, рекламации, специальных предложениях для проектов, финансовые варианты заказа товара и акциях, оперативнее и круглосуточно.
 

Информация о заказахИнформация
о заказах 


Как разместить заказ?

Самый удобный способ — в личном кабинете вашей организации (мы работаем только с юридическими лицами): быстро, надёжно и эффективно заказать, оплатить и получить ваш товар. Личный кабинет напрямую связан с ERP / CRM где вам выставляет счета ваш клиентский менеджер, т.е. вы видите ту же информацию и данные, что и ваш менеджер. Просто отправьте запрос на регистрацию по электронной почте или регистрируйтесь самостоятельно. Традиционный способ так же доступен — по электронной почте info@denol.ru

 

Как узнать срок поставки заказа?

В личном кабинете, а так же все изменения по вашему заказу дублируются по электронной почте. Если вы не получаете уведомления, возможно ваш адрес электронной почты не указан в нашей системе.
 

История заказов, где мне получить всю информацию?

Только в личном кабинете, помимо истории вам доступны все виды необходимых документов: договора, коммерческие предложения, акты сверок и закрывающие документы.
 

Доставка

Мы не взимаем дополнительную плату за доставку товара. В нашей компании, всегда доставка бесплатная, из федерального логистического центра во все регионы Российской Федерации. Все ваши заказы обрабатываются, хранятся и отправляются только компанией Major. Доставка происходит на следующий день после зачисления д/с на расчетный счет. Стандартный срок поставки, стандартного груза по ЦФО, СЗФО составляет 2-3 рабочих дня. Доставка в Южный, Приволжский и Уральский федеральные округа обычно занимает 2-4 дня, в зависимости от города. Срок доставки в Сибирский и дальневосточный округа уточняйте у вашего клиентского менеджера. Срок поставки сборных грузов может занять несколько больше времени, просим уточнять информацию у Вашего клиентского менеджера.
 

Цены, наличие и финансовые условияЦены, наличие
и финансовые условия 


Где мне найти информацию о ценах, наличии товара и транзите?

Наши цены являются конкурентоспособными. Если Вы зарегистрируйтесь, то получите доступ к ценам, предложениям, различным условиям заказа товара, проектным ценам, сможете воспользоваться дополнительными скидками, которые, в зависимости от рода Вашей деятельности и объема, могут быть значительными.
 

Рибейты и бонусные вознагражденияРибейты
и бонусные вознаграждения 


Где мне получить информацию о моем текущем статусе?

Свяжитесь с вашим менеджером по электронной почте или по телефону 8 800 555-33-20 доб.1.
 

Техническая поддержка и рекламацииТехническая поддержка
и рекламации 


Как мне связаться с поддержкой?

По телефону 8 (800) 555-33-20 доб. 3. По электронной почте: support@denol.ru или через личный кабинет вашей организации.
 

Чем отдел поддержки продаж может вам помочь:

Наименование Пояснение
Применение Где может быть использовано изделие, способ монтажа / установки, особые случаи
Кросс референс конкурент-EATON Кросс референс (артикулы) конкурент-EATON
Кросс референс EATON-EATON
Кросс референс (артикулы) EATON-EATON
Гарантийные случаи, рекламации Например: гарантийные случаи, кол-во (недостача, пересортица), вопросы качества,  повреждения при транспортировке, вопросы по возврату и возмещения ущерба. 
Документация Запросы технической документации, каталогов, деклараций, сертификатов, руководств и прочее.
Идентификация Идентификация и подбор оборудования по присланному запросу с указанием: наименование, артикул, изображение, описания, требования, спецификации, параметры и прочее.
Выбор оборудования Подбор изделий или оборудования соответствующего требованиям заказчика или потребности, на основе технических параметров предлагаемых изделий.
Консультации Консультации по основным параметрам и особенностям оборудования 


Обучения и треннингиОбучения
и треннинги 


Где я смогу пройти курс по обучению нужного мне продукта?

Мы работаем над этой услугой, но пока сможем только ответить на ваши вопросы в рамках техподдержки. Планируемая дата открытия Центра компетенции EATON 3/4 квартал 2024 года, о точной дате мы обязательно сообщим.
Платформа АЛЬФА:B2B